Когда Gainjin Entertainment впервые приблизился к устоявшемуся стилю геймплея Galcon Labs для проектов в жанрах RTS и Castle Defense, они принесли нечто острое в его исполнение. Предыдущий полу-реалистичный проект требовал быстрой реакции и ума от игроков, чтобы выжить в жестоких условиях. Студия снова вышла на рынок с еще менее реалистичной игрой Fantasy Conflict, где основной уклон теперь сделан на глубокую механику.
Примечательно, что захваченные здания можно апгрейдить либо с помощью войска, либо с помощью оружия для уничтожения самолетов. Наконец игрокам дали возможность строить специальные перегородки, и впоследствии контролировать всю карту, а не играть в кошки-мышки с противником.
В Fantasy Conflict можно выполнять массивную осаду башен, а с помощью заклинаний вызывать магию различного характера. Однако магическая часть выглядит очень банально: начиная от прямого ущерба, заканчивая укреплением собственных структур. Противники иногда могут быть несправедливо бессильными, и это не радует.
Кампанию разработчики продумали неплохо, она пропитана немного глупым юмором, который, в любом случае, заставляет улыбнуться. Ложкой дегтя тут является некая непоследовательность и скучные повторения. Кажется, что разработчики ориентировались на большой экран iPad’а при создании, несмотря на отдельные файлы для устройств в App Store. Конечно, на iPhone и iPod Touch играть можно, но глаза слишком устают со временем.
Если вам нравятся тайтлы наподобие Galcon, то нет никаких причин, чтобы не попробовать Fantasy Conflict.
Год выпуска: 2012
Версия: 1.0
Разработчик: Gaijin Entertainment
Системные требования: iPhone или iPod Touch с iOS 5.0 и выше